Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да . об этом даже пишется в мануале - на автомобилях оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, не допускается работы двигателя на холостом ходу более 3-х минут
согласен. Но в сильный мороз грею максимум 5 минут после запуска, а потом догоняю на ходу (это, естественно, мой стиль вождения и моё личное мнение). У меня есть знакомые, которые прогревают двигатель до 90 градусов даже при температуре воздуха 30 градусов.
вот и я про неё... А ещё из своего опыта... Главный удар по двигателю и больший процент износа происходит при запуске в холод (это если без внешнего подогрева).
ХХ на самом деле вреден только для дизелей. На бензо-двигателях только образуется нагар больший на свечах и всё. В общем поменяете свечи на 5к раньше, ничё страшного. Прошлой зимой стоял по 4-5 часов на морозе на хх и ничё, всё хорошо. Правда не на акценте это было, но всё-же.
греть долго не нужно, но необходимо. Летом - 1-5 минут, зимой 10-15 минут. То что в мануале пишут, особенно на иномарках - в экологических целях, т.к. в режиме хх двигатель потребляет много топлива, и большие выбросы идут)) А езда на холодном двигателе - до хорошего не доведет, хотя если машина новая - то особо не заметно будет, но лет через 5-6 придется делать кап ремонт))