Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поставил по кругу, класс. Езда в основном по городу, в стиле железной дороги, по трещинам. Отлично держат дорогу, чуть чуть по жеше. Так как конструкция Макс ферон, то прокачка стояк очень проста, не чего не надо переворачивать и т.д. Все написано на сайте, кто говорит по другому, то ссылка им на производителя, так как у них утверждается, что в них стоит специальный клапан отделяющий газ от масла. Установка на ровной поверхности + помощник + инструмент + хороший светлый день, 3 часа на задние стойки. И не надо забывать, что лучше сделать сразу схождение или развал, точно не помню что у нас, желательно 3d и у официалов.
Сзади каяба эксель ГЭ + фобос (старые) усиленные. Выше намного штата (см на 1.5-2) Из разговора с сотрудниками по продаже запчастей и комплектующих дофига контрафакта, даже поставщик сам не в курсе откуда стойки и кем произведены т.к. в сопроводительных документах это даже не указывается порой и очень часто.) При покупке стоек в магазе просим открыть коробку (на лево и право) утапливаем одновременно штоки на стойках и потом отпускаем и смотрим то чтобы они с одинаковой скоростью выпалзали если с разной то подбираем в томже магазине. В противном случае стойки будут работать не синхронно и одна рзъебёт другую + возможен снос автомобиля с дороги. т.к. нагрузка будет распределяться не вполне равномерно.
я себе такие вкруг поставил и нежалуюсь, они жестковаты немного но это ерунда, все кочки проходят отменно и плавно, и они намного лучше оригинала, дольше отходят