Задние тормоза.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, сегодня ездил на ГТО, и на диагностике выяснилось что задние колеса тормозят неравномерно, то есть правое колесо, немного слабее, чем левое.конечно понимаю что тут проблема может быть в любом, но все же.заехал на СТО, сказали что надо снимать барабаны, все проверять накрутили работ только на 7000, это при условии если цилиндры нормальные(хз какие цилиндры), подскажите в целом сколько может стоит работа, ? мне просто с ориентироваться, может было у кого такое?
 


fut

New member
там тормозные цилиндры, колодки поменяй и всё, а вообще помоему это болезнь акцентов, если при торможении не кидает жопу, то вообще забей...
 
я спокойно езжу, и при торможении обычно все ок. сказали что на большых скоростях может жопу кидать, но ничего подобного не испытывал. Алексей я тоже так подумал, что дороговато.буду искать другое место, . а тормозные цилиндры вообще дороги под замену? колодки менял чуть меньше года назад. видать настала пора снова заменить
 

kulikov

New member
Алексей а потекли или нет, это ты на диагоностике определяешь? или сам как-то? я просто в этом не особо шарю) вот не люблю наши сервисы, постоянно что-то накрутят.для меня сервиса хуже зубного
 
да можно на диагностике посмотреть, можно и самому, барабан снимаешь и цилиндр сразу видно. И ещё следи за уровнем тормозной жидкости, если не уходит, то значит не течет.
 

chonduhvan

New member
также было. поменял колодки и развел их примерно равномерно. на ТО больше не ездил. кстати в некоторых сервисах не знают, что на Акцентах колодки разводятся.
 
Разбирал/перебирал задние тормоза лично от и до. И гидравлику и троса. Могу сказать по теме, что причины могут быть разные. Во-первых, возможно, воздух в том контуре, который питает более слабо тормозящий тормозной цилиндр. Если это не так, то, возможно, надо просто развести колодки одинаково в обоих барабанах, а, может, и правда, в одном барабане поршень цилиндра стал закисать, а, может, цилиндр потёк и мокрая колодка хуже тормозит. В общем, я бы начал со съёма барабана, визуального осмотра, проверки подвижности поршней и разводки колодок. Если не поможет — прокачка контура.
 

veray

New member
Народ это уже про задние тормоза изжёвано от и до. Механизм не работает на акце толкком. Колодки можно хоть каждые 1000км подводи толку ноль. Если машинка с абс выход установка ГТЦ от Элантры J3 или ставить ЗДТ (в ависе комплект 17 500р но при этом желательно на перед 14 ттормоза поставить + ещё 12 500)
 

domolink

New member
Я недавно подробно разбирался с задними. Пришёл к выводу, что зад и не должен тормозить, в противном случае он будет срываться в юз, а от этого только занос и всё. Я на ходу дёргал ручник, задние идут юзом, ну и что, машина всё равно не тормозит. Так что по-любому задними она только подтормаживать может. Для неугомонных могу посоветовать очень простое решение — вынуть из регуляторов давления на ГТЦ пропорциональные клапаны, тогда в задних цилиндрах давление будет такое же, что и в передних, но толку в торможении это не прибавит, а убиться можно. Но всё равно в данной теме проблема не в том, что зад плохо тормозит, а только в том, что неравномерно тормозит
 
По этой причине установка ЗДТ мне кажется разводкой сервисменов. Дисковые лучше только тем, что хорошо охлаждаются, но задние и так слабо нагреваются по сравнению с передними
 

Armen Danielyan

New member
это сайт где переделали задние тормоза. да это болезнь на акценте .там когда снимешь барабан есть планка ручника и там колёсико его надо подкручивать а барабан протачивать кромку.но это говорят не на долго я сам ищу что лучше сделать. а лучше напиши в поисковик хендай акцент задние тормоз.и сам посмотри как делать это.
 

BOOT

New member
там гольфовский вариант. Мне опелёвский по бачее в том плане что колодки запиливать не надо. Малость скобу только
 
я разбирал весь механизм, и на колодках наваривал в месте где колодка касается тормозного цилиндра. сразу скажу что колодки и барабан без сильной выработки. по ощущениям педаль стала брать выше и побыстрее. наваривал около 2 мм.
 

Сверху