Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Залипла на самом верхнем уровне и не хочет опускаться. Глаз, конечно, радует))))) но всё же хочется реальный уровень знать) кто что посоветует в решении этой проблески? )
возможно где-то контакт пропал, у нас ведь стрелка не опускается и не поднимается сама без напряжения, так что вполне возможно что контакт пропал когда был полный бак)
заправь еще разок до полного и посмотри, по идее должна опуститься, у меня стрелка одно время вообще с ума сходила, просто в низ падала и пока не заправлял полный бак жизнинных признаков не подавала
Попробуй воздух выпустить из бака. Я как-то залил полный бак, километров 300 проехал, стрелка никак не хотела опускаться, крышку вывернул, воздух выпустил, через некоторое время стрелка опустилась. И почему-то это происходит при полном баке.
Заливал 23 литра, было примерно 5, максимум, проехал 120 км, снова примерно 5-8, не знаю. Может стрелка врет? Бывает даже, что не падает после выключения.
да, такая особенность корейских авто.А почему вы решили что 5 литров осталось? у меня литров 5 остается, когда она на черте самой нижней лежит. Стрелка может еще опуститься за черту, а ты едешь) но лучше не эксперементировать
но все равно, так получается, что осталось примерно столько же, как до заливки, заливал на 700 рублей, я просто новичок, тонкостей не знаю, как там эта стрелка живет.
ну смотри. у меня она себя так ведет.Когда заливаешь полный бак.она долго держится вверху, потом падает...потом нормально себя ведет..Как уже и написал, я ездил кучу раз когда она вообще по идее за ноль опускалась.Сильно давишь на педаль, она резко падает, потом выравниетс
Ну по сути так и получилось, было примерно 75% через день уже половина (40 км примерно), сейчас примерно 30% по стрелке (120 км), не знаю, что будет дальше, надеюсь не встану