замена передних рычагов

В общем ситуация такая, решил поменять салейнтблоки, но как мне объяснили в сервисе дело слишком гемморное проще купить рычаги в сборе, сказано сделано. Меня еще сразу предупредили что с моим пробегом - будут проблемы со снятием рычагов, т.к болты тупо будут прокручиваться или подобное. Предлагают в случае чего пилить подрамник и потом уже болт...жесть какая...а потом все сваривать обратно.Кто-нибудь уже таким геммором замарачивался?
 


Azaron

New member
менял рычаги на 62000 не откручивался болт который крепит рычаг к подрамнику, (внутри салентблока болт прикипает к втулке салентблока и прокручивается вместе с ним) сначала болгаркой отпилили рычаг, затем аккуратно разрезали ту часть рычага где находится болт, резать нужно акуратно что бы не задеть подрамник, ножом разрезали резинку и обстукивая молотком втулку выкрутили болт: итог 3 часа работы заменили рычаги, подрамник целый.
 
такая же беда была так же сказали давай резать подрамник причем во всех сто я послал всех и сделал сам тем же способом что написал Константин Уланов геморно но выбора не было не давай пилить подрамник
 

tugaibey

New member
если есть эстакада, то лучше чем сам никто не сделает . если всё открутится нормально, то тебе ещё и понравится менять рычаги .
 

Watman

New member
ни эстекады, ни гаража...было б все это я с удовольствием сам сделал...
 
у меня пробег 182000 поменял салейнтблоки без особых проблем оригинал 700р пара+работа( заодно просмотри шаровые опоры на большом пробеге могут износиться), а пилить подрамник вместо болта, я не вижу смысла.
 

Сверху