Замена пыльника переднего тормозного суппорта

Пишу это руководство, потому-что замена самому и тем более одному возможна за 5-10 минут (буквально), я же сам чисто стоял в гараже час и думал что же и как делать, вот додумался и пишу. Надеюсь кому-то будет полезно, потому-что сервисмены зачастую и рвут эти пыльники. Также полезно для тех кто пользуется поиском по форуму) Вот ещё одна тема поднималась и решилась будем считать) Решил почистить передний суппорт от ржавчины и продуктов износа колодок и заодно покрасить, и обнаружил неприятность - порван пыльник тормозного цилиндра. Надо его конечно заменить иначе закиснет и заржавеет с течением времени и цилиндр и поршень, к тому-же и тормозная может вытекать. Из этого следует обычно покупка нового тормоза, лишние расходы не нужны, поэтому решился просто заменить. Вынуть поршень из цилиндра очень просто - берем китайский насос для шин за 300 р. и зажимаем его шланг в отверстие для подачи тормозной жидкости (подошла обычная коническая насадка прилагаемая к насосу, только зажимаем рукой, чтобы создать в цилиндре давление). Придерживаем поршень рукой, чтобы когда выскочил не бился об поверхность суппорта и не было на нем сильных царапин (у меня выстрелил, поэтому и пишу вам как делать не надо, но была заделта только верхняя кромка, которая не в ходит в цилиндр, так что все в порядке, хоть там и осталась большая заусеница). Вытаскиваем порванный пыльник, осматриваем поверхность цилиндра и поршня, если нету на ощупь и визуально сильных царапин, то вам повезло (как и мне) и приступаем к замене пыльника. Купил ремкомплект KOS-1200 Korea Oil Seal Tech) он же 58102-25A00 (оригинальный номер), и сразу скажу, что тем кто решился поменять в том числе и уплотнительное кольцо цилиндра из этого же комплекта, то воздержитесь - не подойдет, оставьте старое, поршень с новым кольцом не вошел, больше по ширине чем нужно, а вот все остальные резинки без нареканий. Комплект под заказ пришел за 3 дня стоимость 94 рубля (ну или около 120 будет), покупать оригинальный за 300 смысла не вижу, только если и для замены уплотнительного кольца. Сразу скажу, что правильно заменить пыльник как указано на схемах в инете трудно и почти не представляется возможным, даже сам проверил и со старым и с новым пыльником, там указано что надо продеть поршень снизу пыльника и потом просто засунуть поршень в цилиндр - при такой операции пыльник не закрепится в канавке, хотя и должен, но у меня не закрепился. Так чтобы пыльник держался, вначале закрепляем его в цилиндре в ту самую канавку, а потом чтобы засунуть туда поршень (не пытайтесь это делать сразу, не влезет) натягиваем одну из кромок на край суппорта, чтобы конечно не порвать пыльник и чтобы он не слетел с крепления, а другую натягиваем рукой или какой нить приспособой (мне помог кусок от дворника на котором была зацепка, осмотрите сломанный или старый дворник и поймете), и суем туда поршень, мучений в 20 секунд и когда большая часть пыльника одета на поршень (вся не оденется когда меняешь один) утапливаем его в цилиндр полностью, если утопился то потом когда чуть чуть выдавите поршень сжатым воздухом из насоса то сможете одеть пыльник на канавку поршня и он закрепиться полностью, если он уже не закрепился когда вы цилиндр утапливали. Делать все это придется, т.к. если не закрепили пыльник на всех канавках то эффект будет такой же как и на порванном пыльнике. Напоследок - цилиндр должен двигаться без всяких проблем, если кто использует на снятом тормозе тиски или что ещё, то что-то не в порядке с уплотнительным кольцом, все делается руками, только делайте ровно). Не забываем все пыльники и места их крепления смазывать тормозной жидкостью. Все остальные пыльники меняются без проблем и даже без инструкции, сами все поймете)
 


я на днях вывесил машину и заметил, что правое колесо крутится с усилием. Оказалось закис суппорт. Как думаешь если разобрать его и почистить поршень, заменив все резинки из этого комплекта, тоже видел сегодня его, то будет он работать нормально или суппорт под замену?
 

Artsite

New member
смотря, что закисло, если скоба или резьбовые соединения, то там жить будет.главное от ржавчины очистить, а если поверхность тормозного цилиндра или поршень, то суппорт под замену, как правило они оба спорикасаются и оба гробятся.Я думаю у тебя закисла направляющая по которой суппорт ходил поперек тормозного диска, а не сам цилиндр.разберешь и будет ответ.
 

Сверху