Зашумели подшипники первичного вала.

Возникла у моей машинки при пробеге около 148 тыс. проблема-зашумели подшипники первичного вала КПП, у меня - «механика». Диагностируется шум подшипников КПП довольно просто. На холостом ходу двигателя при отпущенной педали сцепления шум из коробки слышен, при выжатом сцеплении исчезает. Почему так? Да потому, что на холостом ходу первичный вал КПП вращается вместе с коленвалом (сцепление включено), при выжатой «сцепке» - останавливается (сцепление выключено), и нагрузка с подшипников снимается.
 


ващето при езде накатом со включеной передачей и нажатым сцеплением если гул тролебуса слышен то подшипнику первички тютю подходит, при переводе на нейтралку и езде накатом шум не слышен, ну и ваще при включеной передаче даже слышен гул тролебуса. А по вашему описанию сюда подходит и выжимной подшипник сцепления)
 

zakaz

New member
что там про троллейбус? Это у меня так. Это серьезно? сколько по замене примерно?
 

KoJI9lH

New member
там же всё подробно у меня сверху написано. если при включеной передаче слышен гул тролебуса особенно при разгоне то это 99.999999999999999% что подшипник первичного вала, и второй вариант валы могут быть не затянуты(это не очень страшно, но подтянуть надо) а по замене нескжу сколько в каждом регионе берут по разному снять поставить работа с мкпп в среднем около 7тыс. В любом случае её вскрывать а там уже смотреть что ещё менять чтобы не лазить туда (обычно синхронизаторы идут 1-2-3 передачи) а и ещё при вскрытии в любом случае все подшипники лучше поменять.
 

Леонид

New member
может и не он. У меня еще есть проблема при включении 1ой передачи часто идет трение металла гдето у рычага. Диск сцепления наверное. Масло в коробке в норме
 

chonduhvan

New member
то же гудит когда накатом еду на 2, 3, 4 передаче, задолбался уже ( самому коробку очень сложно снять?
 

Сверху