Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите. . . Оборвало ремень ГРМ, загнуло три клапана, на сервисном ТО всё отремонтировали. Машина простояла на улице около года не эксплуатировалась. Теперь жрет мало в ОГРОМНЫХ количествах(3л. на 500 км.)
а ты с какой скоростью летаешь? я одно время в хорошую погоду от 150 до 190 всю неделю ездил практически постоянно у меня за 1000 км все масло до ну ля сожрало, вовремя посмотрел и подлил, щаз больше так не летаю все нормально, вообщем чем выше скорость тем масло соответственно больше жрет, ну это просто на всякий случай написал
Компрессию мерил? С выхлопной трубы синий дым не валит? Выкрути свечи и посмотри на резьбу, если на резьбе будет масло то колпачки однозначно. Если всё тип топ, то начинай с простого, с раскоксовки.
если до обрыва не хавало.то смотри башку.(направляющие втулки именно те в которых клапана загнуло, ну и маслосъемные, их должы были поменять.)у меня рвался тоже на акце ремень, 4 клапана загнуло их поменяли и все ровно.даже колпачки не меняли, хотя притирали клапана.масло не хавала.а на счет закоксовки колец, так вот если ты минералку не льешь)))), а используешь хорошее масло, там и закоксовываться нечему.поршня здесь не причем.
новый способ избавится от жора масла залить раскосовки и все проедет, полная чушь...если жрет масло 3 литра на 500 км, то кольцам пизда.и колпачкам тоже.
сьездил в крым 5000км 3-4литра масла, жал на тапок как мог катализатора нет. стоит пламягаситель и банка прямоток, капиталки небыло никогда 2002год.японцы при хорошей езде тоже до литра кушают на тыщу