Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
два сезона на нордман 4, полет нормальный, цена средняя, это прототип хаки 4, шипы впринципе все на месте при том что постоянно трогался по асфальту с буксом
если не берешь хакку - надо чем то жертвовать из-за меньшего бютжета. из тех, что катал я или друзья скажу: гиславед нф - слабая установка шипов, товарищ не гонщик после первой зимы потерял десяток. бриджи ice 5000 - жесткая боковина, отличная установка шипов - у меня три зимы ок 30000 - все шипы на месте, минусы - шумная шопесец, плоховато чувствует себя в глубоком снегу( нордман не бери никогда, лучше амтел взять, товарищ взял - умерла за зиму при умеренном вождении
насчет нордмана я с тобой не согласен два сезона гоняю и шипов штук пять только потерял из всех 4х колес, а амтел это как на кукурузнике летать гудежь стоит такой что при разговоре друг друга не слышно, хака 7 у знакомого один сезон шипы на улице все и это не у одного оно так
Кордиант норд фрост помоему, используется с 2007 года, износ за все время 30%, почти все шипы повылетали, шумная, для отечественной резины достаточно прямая(в смысле скривило/скрутило её не сильно, биения/уводы не очень большие), по асфальту хреново, по льду ваще печально за то снег роет как последний раз в жизни, прошедшей зимой двигал сугробы, снег наметало на капот
ездил на нокиан2 сейчас на нокиан 5 шипы на месте за 4 сезона улетело не более 10%. Заметил такую особенность если резко буксануть на рельсах или камне то шип срезает. А так резина хорошая не раз выручала ездишь на них как летом уверенно правда шумная .